На сегодняшний день мошенники активизировались.
Из многочисленных жалоб клиентов ПриватБанка,стало известно много случаев мошенничества по телефону.
Мошенники звонят клиенту банка и представляются сотрудниками банка. После чего под разными предлогами пытаются добыть информацию о карте клиента а именно: номер карти ,срок действия,CVV- код. После того как вы сообщаете эти данные вам приходит смс-пароль и мошенник просить вас назвать этот пароль. После чего деньги с вашей карты пропадают.
Совет от агента:
- сотрудник банка никогда не звонит с мобильного телефона;
- сотрудник банка некогда не спрашивает: баланс вашей карты,номер карты,CVV-код;
- когда приходит смс с паролем в сообщении всегда пишется "некому не передавайте этот пароль";
Дорогие клиенты будьте всегда бдительные и не поддавайтесь уловкам мошенников. Помните что мошенник является не плохим психологом.
С ув. агент ПриватБанка Трегубов Дмитрий !
|